Начало

Всем привет!

Меня зовут Чернышев Павел. Учусь в Высшей Школе Экономике в Праге, где и проживаю вот уже 2,5 года.
Родился и постоянное место жительства в прекрасном городе Самара. Собственно обо мне немного больше в этом видео, хотя оно больше предназначается для работодателей из США, т.е. для участия в  программе Work&Travel.

Ведение блога как такового мне не ново, все же основной англоязычный блог находится здесь. Веду его я довольно давно с регулярностью наличия времени и интереса, но бросать его я не в коем случае не планирую.

ff

Вообще, говоря о мотивах наличия этого замечательного аккаунта в ЖЖ:

-публикация наблюдений и постов по тематике и духу близкая русскоязычной аудитории
-соответственно не всегда интересная англоязычному миру
-стратегическое ознакомление активных и не очень граждан о том как решаются те или иные проблемы в мире, точнее на сколько я вижу.
-место для размышлений.
-это будет по существу. Тратить ни ваше ни мое время мне не хочется.

До встречи, а пока каналы связи

Почта: paul.czen@gmail.com

Twitter: Welcome To Paul

2 Comments

Leave a Reply

