Ответили

Привет, давно я не писал сюда. Еще до поездки в США  последний пост был. О ней конечно я не молчал, поэтому вы можете почитать о ней в моем англоязычном блоге здесь.

И сегодня наконец то дошли руки написать о том как и кто мне ответил на мое письмо в дептранс Самары. (прочитать письмо)
Так вот, ответил мне исполняющий обязанности заместителя Главы городского округа – руководителя Департамента транспорта А.А. Башмаков.

Вот что написал
001
002
003
В общем то тут несколько выводов:

  • мне не нравиться привычка измерять эффективность системы в колличестве единиц техники которые они собираются купить
  • не уверен если они поняли, что такое пандусы и как они помогают людям с ограниченной подвижностью удобно пользоваться общественным транспортом
  • мне нравиться что идет направленность на безналичные перевозки. Долой кондукторов!
  • мне нравиться стратегия направленная на развитие трамвайного транспорта и больших автобусов и тролейбусов
  • почему они не хотят убирать маршрутки пока не совсем понимаю – даже движения в этом направлении мало😦

Как видите писать письма полезно – по крайней мере ясно что они хотят делать, но меня еще не контактировали.🙂

Мой твиттер – @WelcomeToPaul

Leave a Reply

